Выполнение мероприятий медиаплана информационного сопровождения мероприятий по созданию новых мест
1.Ходатайство о выделении денежных средств на проведение ремонта
2. Ремонт кабинета
3.Ремонт кабинета завершён
4. Открытие объединения "Робототехника"
Учащиеся структурного подразделения Дом детского творчества c 1 сентября 2020 года приступили к занятиям в объединении "Робототехника" в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка".Ребята будут конструировать роботов на базе робототехнических наборов «Lego WeDo».Ребятам предстоит работать над настоящими проектами, участвовать в конкурсах и фестивалях и ещё много интересного.
5.Объединение "Робототехника " продолжает работу
6.В Доме детского творчества продолжает работу объединение технической направленности «Робототехника», созданное в рамках реализации федерального проекта "Успех каждого ребенка". Каждое занятие по робототехнике учит дисциплине, дает возможность личностного роста. Поэтому ребята трудятся в паре за одним набором и одним компьютером, таким образом они приучаются работать в команде. Учащиеся осваивают конструкторы Lego WEDO, конструируют и программируют различные модели роботов и пишут программы для управления ими.
7.Объединение "Робототехника", открытое в рамках реализации федерального проекта "Успех каждого ребенка", продолжает свою работу. Учащиеся учатся создавать интеллектуальные робототехнические модели, которые способны: перемещаться по заданному программой маршруту, ориентироваться в пространстве, обнаруживать и распознавать препятствия. Практические занятия в объединении проводятся с использованием учебных конструкторских наборов Lego WeDo 2.0.
В стенах ДЮСШ продолжает работу новое объединение "Робототехника". Работа с образовательными конструкторами позволяет учащимся в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. Очень важным представляется тренировка работы в коллективе и развитие самостоятельного технического творчества. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют учащимся в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу. Изучая простые механизмы, учащиеся учатся работать руками (развитие мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов. Компьютер и смартфон используется как средство управления моделью; его использование направлено на составление управляющих алгоритмов для собранных моделей. Учащиеся получают представление об особенностях составления программ управления, автоматизации механизмов, моделировании работы систем. Учащиеся научатся грамотно выражать свою идею, проектировать ее техническое и программное решение, реализовать ее в виде модели, способной к функционированию. |